Транзитная реклама представляет собой информацию, которая может быть размещена внутри и снаружи транспортных средств, а также на конструкциях, смонтированных на объектах транспортной инфраструктуры.
Такую рекламу характеризуют мобильность и широчайший охват целевой аудитории, вытекающий из первого фактора. Данный канал доставки информации обладает не только широким охватом аудитории, но и отличается высокой степенью воздействия, а также неизбирательностью.
Бортовая реклама создается по следующей схеме. Сначала мы выбираем вид транспорта: трамвай, троллейбус, автобус. Определяемся с конкретным маршрутом и модификацией транспортного средства. Это очень важный момент, потому что у трамваев существует пять типов вагона, и от этого будет зависеть макет. Его может создать заказчик согласно техническим требованиям под конкретный вагон (или машину). Конечно, макет может изготовить агентство. После того как макет будет утвержден, он передается в печать, а далее материалы передаются мастерам, которые будут заниматься нанесением рекламы на транспортное средство.
Перед нанесением макета вагон или машина будут выкрашены однотонной краской в основной цвет макета. Цвет согласовывается с заказчиком.
Есть несколько технологий, которые используются для нанесения изображений на транспортные средства:
- Аппликация с помощью самоклеящейся пленки. Данная технология предусматривает абсолютный минимум материалов и оборудования, среди которых режущий плоттер, пленка и компьютер.
- Полноцветная печать – эта технология позволяет создавать в короткие сроки фотоизображения с хорошим качеством.
- Струйная печать – это сравнительно недорогой и высокопроизводительный способ нанесения изображений. Но он обладает низкой стойкостью к погодным явлениям.
Тип печати определяется длительностью проката. В основном, используется полноцветная печать.