Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Как работает реклама на транспорте

Представьте на секунду, что вы идете по улице. На дорогах вечные пробки, на улице холодно и телефон особо не развлечет сейчас. Взгляд ищет, за что бы зацепиться. Что-то яркое и интересное. Мозг жаждет новой информации.

И он получает ее – яркий трамвай или автобус, который проезжает мимо.

Объект движется – и привлекает к себе больше внимания, макет яркий и интересный. В этом магия рекламы на транспорте. Она появляется в тот момент, когда мы сами ищем, на что посмотреть. Часто мы даже этого не замечаем, но подсознание фиксирует все моменты. Такая реклама меньше раздражает и, в среднем, контакт стоит дешевле, чем у обычной наружной рекламы.


Транзитная реклама подходит любому бизнесу, клиенты которых ездят на личном автомобиле, городском транспорте или ходят пешком.  Т.е. практически всем (аудитория B2C).

Подумайте о выгодности рекламы на транспорте: ваш макет путешествует по нескольким районам города в течение дня, в то время как реклама на щитах стоит на одном и том же месте.
Транзитная реклама Брендирование транспорта