И он получает ее – яркий трамвай или автобус, который проезжает мимо.
Объект движется – и привлекает к себе больше внимания, макет яркий и интересный. В этом магия рекламы на транспорте. Она появляется в тот момент, когда мы сами ищем, на что посмотреть. Часто мы даже этого не замечаем, но подсознание фиксирует все моменты. Такая реклама меньше раздражает и, в среднем, контакт стоит дешевле, чем у обычной наружной рекламы.
Транзитная реклама подходит любому бизнесу, клиенты которых ездят на личном автомобиле, городском транспорте или ходят пешком. Т.е. практически всем (аудитория B2C).
Подумайте о выгодности рекламы на транспорте: ваш макет путешествует по нескольким районам города в течение дня, в то время как реклама на щитах стоит на одном и том же месте.