С 16 по 19 апреля 2015 года в Сочи прошла XIV конференция «Би-НОМ» - ежегодное мероприятие для специалистов в области рекламы.
Участники конференции - крупнейшие сетевые агентства, рекламные компании, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а также отраслевые СМИ. Всего присутствовало 160 человек из 16 регионов страны.
Основная идея мероприятия - обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы.
Мероприятие было разделено на две части: развлекательная и деловая. В первый день участники побывали на экскурсии, а завершением дня стало посещение ресторана в этнографическом комплексе.
Деловая часть конференции проходила в интерактивном формате, позволяющем аудитории активно дискутировать и получать профессиональную консультацию по всем интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов.
Участники конференции - крупнейшие сетевые агентства, рекламные компании, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а также отраслевые СМИ. Всего присутствовало 160 человек из 16 регионов страны.
Основная идея мероприятия - обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы.
Мероприятие было разделено на две части: развлекательная и деловая. В первый день участники побывали на экскурсии, а завершением дня стало посещение ресторана в этнографическом комплексе.
Деловая часть конференции проходила в интерактивном формате, позволяющем аудитории активно дискутировать и получать профессиональную консультацию по всем интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов.