Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Социальные медиа — мощный «усилитель» для наружной рекламы!

Социальные медиа — мощный «усилитель» для наружной рекламы!
В ходе проведённого в конце прошлого года потребительского исследования выяснилось, что наружная реклама в сочетании с социальными медиа является мощным средством «охвата» молодых поколений.

Среди представителей поколений Y и Z две трети — 67% — могут вспомнить OOH-рекламу, увиденную в социальных медиа. При этом 91% зумеров и 82% миллениалов готовы сделать репост контента с OOH-рекламой. Таковы основные результаты опроса “OOH Media Opportunities: Consumer Insights and Intent — Early 2022”, проведённого по заказу Американской ассоциации наружной рекламы компанией The Harris Poll в период с 20 по 25 октября 2021 года среди 1000 американцев в возрасте от 18 лет.

При этом юные поколения не только охотно репостят понравившуюся им OOH-рекламу. 85% зумеров и 78% миллениалов уже взаимодействовали с ней. Такая интерактивность происходит в различных формах. Обычно это загрузка приложений (46% зумеров) или совершение покупок в интернете (27% миллениалов).

Тем не менее, «совершая взаимодействие» в интернете, американцы, особенно молодые, сильно беспокоятся насчёт безопасности своих персональных данных. 72% зумеров и 77% миллениалов не желают быть «мишенями» для интернет-таргетинга.

Половина респондентов при этом находят OOH-рекламу, учитывающую персональный контекст, куда более интересной, чем обычную. Логично — она же учитывает персональный контекст!

«Попадание в точку» рекламы, учитывающей контекст, и тревога пользователей за свои персональные данные говорят нам о том, что у алгоритмической закупки рекламы OOH — отличные перспективы как инструмента релевантной маркетинговой коммуникации.

Как известно, всё новое, необычное и современное притягивает молодёжь как магнитом. Это может быть яркий, «продвинутый» рекламный креатив, а то и полное погружение в новомодную виртуальную и дополненную реальность на просторах появляющихся тут и там таинственных метавселенных. В поколениях Y и Z ничего не имеют против ознакомления с рекламой в дополненной или виртуальной реальности 82% респондентов.

Скачать исследование можно по ссылке (PDF, на английском языке).
Общество Аналитика Экономика Наружная реклама Успешные кейсы Digital реклама