Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Изменения в рейтинге рекламных агентств

По исследованиям известного отраслевого издания, на рынке ведущих медиаагентств произошли заметные изменения. В рейтинге участвовали более семидесяти рекламных агентств, занимавшиеся размещением рекламы в ведущих медиа в прошедшем году. Лидером стала компания OMD Optimum Media, которая отодвинула агентство более десяти лет находящееся на первом месте. Несмотря на то, что несколько клиентов компании резко снизили закупки рекламных продуктов, появление новых заказчиков помогло занять ей лидирующее место. Также агентству помогло выйти на первое место — потеря предыдущим лидером своих основных клиентов в связи с кризисной ситуацией в Европе.

В процессе подготовки рейтинга его организаторы еще формируют клиентские листы. Рекламодатель имеет возможность работать сразу с несколькими подрядчиками, например, одно агентство занимается размещением рекламы на телевидении, другое на остальных медиа, или заказчик в течение года меняет партнера.

В связи с ограничением мониторинга интернета данные были предоставлены только за первые три квартала, поэтому достоверных данных в этом направлении проследить невозможно. Впервые в этом исследовании была проведена оценка бюджетов на рекламные кампании, эта важная составляющая бизнеса раньше не учитывалась. Всем подписчикам компании, занимающейся исследованием, можно ознакомиться с результатами на ее сайте.
Реклама на ТВ Digital реклама Аналитика