Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

SPN Ogilvy - поддержка Государственной программы «Доступная среда»

SPN Ogilvy, мировой лидер в сфере коммуникаций, встал на передовой в поддержке этой благородной инициативы, создавая вдохновляющую кампанию для пропаганды принципов "Доступной среды".

Целью кампании стало популяризировать основные принципы программы и привлечь внимание общества к важности создания удобных условий для всех людей, вне зависимости от их физических особенностей. SPN Ogilvy разработал уникальный стратегический подход, включающий в себя несколько ключевых этапов.

1. Визуализация идеалов "Доступной среды":

SPN Ogilvy воспроизвела визионерский образ будущего, где каждый гражданин может свободно перемещаться и участвовать в жизни общества. Креативная команда представила красочные образы разнообразных мест, архитектурных объектов и городской инфраструктуры, демонстрируя их идеальную адаптированность для всех категорий населения.

2. Эмоциональная связь:

Кампания SPN Ogilvy ориентирована на формирование эмоциональной связи между обществом и идеей "Доступной среды". Истории людей, которые столкнулись с преградами в повседневной жизни из-за ограниченности доступа, рассказываются с искренностью и вдохновляют на позитивные перемены.

3. Мультиплатформенный охват:

SPN Ogilvy разработала комплексный маркетинговый план, включающий в себя широкий спектр медийных платформ. От социальных сетей и блогов до телевидения и печатных СМИ - кампания покрывает все каналы коммуникации, гарантируя максимальный охват аудитории.

4. Вовлечение Лидеров Мнений:

SPN Ogilvy привлекла к участию в кампании влиятельных общественных деятелей, знаменитостей и экспертов, чьи голоса имеют вес в обществе. Их поддержка стала мощным катализатором для распространения идеи "Доступной среды".

5. Мониторинг и оценка результатов:

SPN Ogilvy уделяет особое внимание анализу эффективности кампании. Систематический мониторинг отклика аудитории позволяет корректировать стратегию и обеспечивать устойчивый рост интереса к программе.

В результате кампании SPN Ogilvy "Доступная среда" стала неотъемлемой частью общественного диалога. Принципы программы проникли в сердца граждан, став частью их сознания и дня за днем напоминая о важности создания среды, открытой для всех.
Успешные кейсы Digital реклама Общество