В начале осени прошел международный форум в сфере коммуникаций «Baltic Weekend». Основным вопросом обсуждения стала тема о перспективах российских компаний. В связи с открытием границ для перевозки грузов по всем направлениям и приглашением России в ВТО, возникают вопросы о долговечности отечественных компаний.
Специалисты по маркетингу отметили, что продвижение бренда зависит не только от административной поддержки. Это можно увидеть на примерах городов, где большее влияние на развитие компаний имеют медиа, бизнес, инвестиции в науку и реальные предложения города потребителям. Обмануть людей нельзя, считают выступающие, продукты высокого качества говорят сами за себя, они приятны в употреблении. Для создания качественного продукта необходимо инвестировать в производства, а также нужна государственная поддержка.
В итоге обсуждений эксперты определили движущие силы влияния на дальнейшее процветание российских брендов: существование высококачественных продуктов, способность создавать такие продукты, экономическое содействие торговым брендам.
Специалисты по маркетингу отметили, что продвижение бренда зависит не только от административной поддержки. Это можно увидеть на примерах городов, где большее влияние на развитие компаний имеют медиа, бизнес, инвестиции в науку и реальные предложения города потребителям. Обмануть людей нельзя, считают выступающие, продукты высокого качества говорят сами за себя, они приятны в употреблении. Для создания качественного продукта необходимо инвестировать в производства, а также нужна государственная поддержка.
В итоге обсуждений эксперты определили движущие силы влияния на дальнейшее процветание российских брендов: существование высококачественных продуктов, способность создавать такие продукты, экономическое содействие торговым брендам.