Samsung и Iphone остаются ведущими брендами в сфере смартфонов. На сегодняшний день, когда они идут практически спина к спине, одна из компаний решила брать новые рейтинги не внедрение новейших технологий, а неординарной рекламной кампанией. И если смотреть на итоги данного мероприятия, то можно заметить, что оно было достаточно успешным.
Samsung Galaxy S II – новый флагман Samsung, который и стал непосредственным объектом рекламы. Для этого объединились вышеупомянутая компания и рекламное агентство Starcom, которые начали совместную работу над проектом. Было решено создать трехмерную рекламу, которая транслировалась на смартфонах Iphone.
Сама реклама представляла из себя интерактивный баннер, который появлялся при входе во встроенное приложение, отвечающее за определение ориентации телефона. И, заходя в это приложение, пользователь мог оценить новейший флагман со всех сторон, просто вращая телефон.
Подобная рекламная кампания имела локальный характер, то есть подобный интерактив могли увидеть у себя только пользователи из Великобритании. Однако это совсем не помешало ей вызвать настоящий ажиотаж.
Samsung Galaxy S II – новый флагман Samsung, который и стал непосредственным объектом рекламы. Для этого объединились вышеупомянутая компания и рекламное агентство Starcom, которые начали совместную работу над проектом. Было решено создать трехмерную рекламу, которая транслировалась на смартфонах Iphone.
Сама реклама представляла из себя интерактивный баннер, который появлялся при входе во встроенное приложение, отвечающее за определение ориентации телефона. И, заходя в это приложение, пользователь мог оценить новейший флагман со всех сторон, просто вращая телефон.
Подобная рекламная кампания имела локальный характер, то есть подобный интерактив могли увидеть у себя только пользователи из Великобритании. Однако это совсем не помешало ей вызвать настоящий ажиотаж.