Обилие рекламы в метро Екатеринбурга поражает воображение – это форточки 60х15 см., простенки 60х60 см., стандартные форматы А2, А3, А4 и плакаты над дверями 100х25 см.
Вы помните как ведут себя в поездке пассажиры?
Поезд только подъезжает к станции метро, а пассажиры уже готовятся к выходу. Человек едет в перегоне метро, готовится к выходу на следующей станции и подходит к выходу из вагона. Пока люди стоят у дверей вагона метро – они разглядывают листовки в метро. Плакат 100х25 см, который висит над дверью, в этот момент рассматривается людьми чаще, чем все остальные форматы. Это ваш шанс выделиться из конкурентного окружения и быть запомненным.
Используйте эту возможность, когда вам нужно быстро и эффективно оповестить ваших клиентов о сезонной акции, распродажах, новых товарах и услугах вашего предприятия.
Вот лишь некоторые примеры прошедших рекламных кампаний в метро Екатеринбурга.
Как узнать принесла ли отдачу реклама в метро?
Все известные способы подойдут. Но если вы не пользуетесь инструментами медиаизмерений и не спрашиваете ваших клиентов откуда они о вас узнали - ориентируйтесь на ваши продажи. Увеличение продаж ваших услуг (товаров) вскоре после запуска рекламы в метро Екатеринбурга – это объективное доказательство того, что реклама в метро работает. Высокая отдача за сравнительно скромный бюджет – это отличительная черта рекламы в метро Екатеринбурга. Потому что от рекламы на радио или на телевидении заметной отдачи надо будет ждать дольше, а стоит она дороже.
Воспользуйтесь отличным вариантом заказать рекламу над дверями вагонов в Екатеринбурге и самостоятельно ощутите все выгоды данного размещения рекламы.