В свете все более строгих правил рекламы в общественных местах, один порносайт удивил всех своим креативным подходом. Вместо типичной навязчивой рекламы, они создали "безопасную" версию своего логотипа, представленную в виде абстрактного пазла. Этот подход позволяет привлечь внимание прохожих, не нарушая общественные нормы или вызывая дискомфорт.
Digital-кампания против рака в метро
В целях повышения осведомленности о превентивных мероприятиях против рака, городские власти развернули digital-кампанию в метро. Каждый раз, когда пассажир прикасается к сенсорной панели для вызова поезда, экран демонстрирует короткое информационное сообщение о важности регулярных медицинских обследований и самопроверок.
Календарь-копилка от малазийского банка
Малазийский банк представил инновационный календарь-копилку, который помогает пользователям вести учет своих расходов и сбережений. Каждый день года соответствует ячейке в календаре, в которую можно поместить небольшую сумму денег. Такая система мотивирует к ежедневному экономному поведению и формированию финансовых навыков.
Игра от Mattel в торговом центре Торонто
Mattel, известный производитель игрушек, устроил захватывающее событие в одном из торговых центров Торонто. Они организовали интерактивную игровую зону, где дети и их родители могли испытать новые игры, познакомиться с героями популярных серий игрушек и принять участие в конкурсах с ценными призами.
Бразильский анти-Ice Bucket Challenge
В ответ на вирусное явление "Ice Bucket Challenge", который собирал средства на исследования болезни Альцгеймера, бразильская ассоциация по борьбе с инсультами запустила свой анти-челлендж. Они предложили участникам совершить простые здоровые действия, такие как бег или занятия йогой, и вызвать троих друзей сделать то же самое. Эта кампания способствует привлечению внимания к важности здорового образа жизни и профилактике серьезных заболеваний.
Digital-кампания против рака в метро
В целях повышения осведомленности о превентивных мероприятиях против рака, городские власти развернули digital-кампанию в метро. Каждый раз, когда пассажир прикасается к сенсорной панели для вызова поезда, экран демонстрирует короткое информационное сообщение о важности регулярных медицинских обследований и самопроверок.
Календарь-копилка от малазийского банка
Малазийский банк представил инновационный календарь-копилку, который помогает пользователям вести учет своих расходов и сбережений. Каждый день года соответствует ячейке в календаре, в которую можно поместить небольшую сумму денег. Такая система мотивирует к ежедневному экономному поведению и формированию финансовых навыков.
Игра от Mattel в торговом центре Торонто
Mattel, известный производитель игрушек, устроил захватывающее событие в одном из торговых центров Торонто. Они организовали интерактивную игровую зону, где дети и их родители могли испытать новые игры, познакомиться с героями популярных серий игрушек и принять участие в конкурсах с ценными призами.
Бразильский анти-Ice Bucket Challenge
В ответ на вирусное явление "Ice Bucket Challenge", который собирал средства на исследования болезни Альцгеймера, бразильская ассоциация по борьбе с инсультами запустила свой анти-челлендж. Они предложили участникам совершить простые здоровые действия, такие как бег или занятия йогой, и вызвать троих друзей сделать то же самое. Эта кампания способствует привлечению внимания к важности здорового образа жизни и профилактике серьезных заболеваний.