Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Самые оригинальные варианты наружной рекламы

В столице зима пришла раньше, чем ее ждали горожане. Их в буквальном смысле накрыла волна снегопадов, гололедицы и заморозков. Новое время года спровоцировало мысли о том, как именно природные явления могут повлиять на горожан и город в целом, а также на наружную рекламу.

Статистические исследования реклам по всему миру показали то, что многие известные бренды ближе к зиме стараются делать инсталляции с применением льда и снега. Это удивительные креативные конструкции, представленные по всему городу. Один из ярких зимних билбордов красуется от сети ресторанов быстрого питания McDonald's. Его разместили в Швеции и он рассказывает о том, что мороженного слишком много не бывает.

Сеть разместила еще один аналогичный щит в Канаде, и он информирует автолюбителей о том, что приближаются не самые благоприятные погодные условия. Параллельно происходит реклама кофе эспрессо. В 2012 году посреди лета от Макдональдс была размещена рекламная конструкция, включающая настоящие большие кубики льда. Она оповещала о том, что жители Канады всего за 1 доллар могут приобрести освежающий напиток.

Некоторые автомобильные бренды тоже любят подобные преображения, помогающие привлекать большое количество новых клиентов. Например, от автопроизводителя Шкода появилась стильная идея заморозить транспортное средств в виде промо акции по запуску ТС в продажу. Машину в буквальном смысле заточили в ледяной блок.

Были и другие интересные конструкции, только выполненные из огромного куска льда. К сожалению, скульптура растаяла слишком быстро, но эффект не забыт по сей день. Со льдом очень интересно работать и несмотря на твердость материала рекламщики часто задействуют его в реализации своих идей.
Аналитика Наружная реклама