В 2016 году Европейская Ассоциация Коммуникационных Агентств (ЕАСА) представила обновленный дизайн веб-сайта и новую программу корпоративной идентификации. Сегодня Ассоциация является крупнейшим в мире объединением коммуникационных агентств (2500 агентств из 30 стран, в которых работают свыше 120 000 сотрудников). ЕАСА играет важную роль в диалоге с Евро-Парламентом, Еврокомиссией, защищая интересы рекламы.
В 2016 году Европейская Ассоциация Коммуникационных Агентств (ЕАСА) представила обновленный дизайн веб-сайта и новую программу корпоративной идентификации. Сегодня Ассоциация является крупнейшим в мире объединением коммуникационных агентств (2500 агентств из 30 стран, в которых работают свыше 120 000 сотрудников).
ЕАСА играет важную роль в диалоге с Евро-Парламентом, Еврокомиссией, защищая интересы рекламных агентств. В последние годы Ассоциация активно работает над укреплением связей с клиентами и представляемыми агентствами, а также с регулирующими органами. Основные усилия направлены на развитие этических стандартов в отрасли, повышение профессионализма и обеспечение высокого уровня качества услуг. В дополнение к своей основной деятельности ЕАСА также участвует в различных социальных инициативах.
Ассоциация поддерживает программы, направленные на развитие молодых специалистов в сфере коммуникаций, а также работает над улучшением понимания общественностью роли рекламных агентств. В рамках программы корпоративной социальной ответственности ЕАСА сотрудничает с различными некоммерческими организациями, предоставляя им консультации и поддержку в области коммуникаций.
Ассоциация также принимает активное участие в инициативах по устойчивому развитию, стремясь минимизировать свое воздействие на окружающую среду. В последние годы ЕАСА стала ведущей платформой для обмена опытом и знаниями в области коммуникаций. Ассоциация проводит ежегодную конференцию, где собираются ведущие специалисты отрасли, чтобы обсудить последние тенденции и проблемы.
ЕАСА также публикует исследования и отчеты, предоставляя членам и заинтересованным сторонам ценную информацию и аналитические материалы. Влияние ЕАСА今後も будет расти по мере того, как отрасль коммуникаций продолжает играть все более важную роль в современном мире. Ассоциация стремится оставаться ведущей силой в отрасли, защищая интересы своих членов, продвигаясь этические стандарты и способствуя развитию высокопрофессиональных коммуникационных агентств.
В 2016 году Европейская Ассоциация Коммуникационных Агентств (ЕАСА) представила обновленный дизайн веб-сайта и новую программу корпоративной идентификации. Сегодня Ассоциация является крупнейшим в мире объединением коммуникационных агентств (2500 агентств из 30 стран, в которых работают свыше 120 000 сотрудников).
ЕАСА играет важную роль в диалоге с Евро-Парламентом, Еврокомиссией, защищая интересы рекламных агентств. В последние годы Ассоциация активно работает над укреплением связей с клиентами и представляемыми агентствами, а также с регулирующими органами. Основные усилия направлены на развитие этических стандартов в отрасли, повышение профессионализма и обеспечение высокого уровня качества услуг. В дополнение к своей основной деятельности ЕАСА также участвует в различных социальных инициативах.
Ассоциация поддерживает программы, направленные на развитие молодых специалистов в сфере коммуникаций, а также работает над улучшением понимания общественностью роли рекламных агентств. В рамках программы корпоративной социальной ответственности ЕАСА сотрудничает с различными некоммерческими организациями, предоставляя им консультации и поддержку в области коммуникаций.
Ассоциация также принимает активное участие в инициативах по устойчивому развитию, стремясь минимизировать свое воздействие на окружающую среду. В последние годы ЕАСА стала ведущей платформой для обмена опытом и знаниями в области коммуникаций. Ассоциация проводит ежегодную конференцию, где собираются ведущие специалисты отрасли, чтобы обсудить последние тенденции и проблемы.
ЕАСА также публикует исследования и отчеты, предоставляя членам и заинтересованным сторонам ценную информацию и аналитические материалы. Влияние ЕАСА今後も будет расти по мере того, как отрасль коммуникаций продолжает играть все более важную роль в современном мире. Ассоциация стремится оставаться ведущей силой в отрасли, защищая интересы своих членов, продвигаясь этические стандарты и способствуя развитию высокопрофессиональных коммуникационных агентств.