Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Подведены итоги объемов рекламного рынка

Эксперты провели оценку и подвели итоги за первое полугодие рекламного рынка в России, в сравнении с предыдущим годом он увеличился на 14% и составляет более 190 млрд. рублей.

Алексей Ковылов высказал свое мнение «Покупательская активность начинает увеличиваться, что положительно влияет на рост рынка медийных коммуникаций».

Сергей Веселов «Во втором квартале динамика намного лучше по сравнению с первым. У медиа сегментов темпы роста разные. У печатной продукции остановился рост падения, что дает надежду на то, что начнется стабилизация рынка. Лидеры сегмента продолжают улучшать свои позиции».

Алексей Беляев «Реклама в интернете увеличивается, на это влияют несколько факторов: существующие продукты продолжают развиваться, а также появляются новые, пользователи уделяют больше времени интернету. Реклама в социальных сетях расширяет свои возможности».

Эксперты оценили российский рынок рекламы за первые шесть месяцев по нескольким направлениям: пресса, телевидение, наружная реклама, радио. Так же провели оценку объемов рынка рекламы в крупных городах страны, исключением стала столица. Данные были приведены по трем сегментам за исключением прессы, так как на момент публикации данных не была завершена оценка.

Общий объем рекламных бюджетов составил немного больше, чем 11 млрд. рублей с учетом вычета НДС, по сравнению с прошлым годом это сумма увеличилась на 4%.
Аналитика Экономика Реклама на ТВ Реклама на радио Наружная реклама