Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Цифровой маркетинг на высоте

В конце мая состоялась очередная международная конференция по вопросам цифрового маркетинга. Обсуждалось растущее во всем мире значение цифровой рекламы. Информационные экраны обступают нас со всех сторон, ими заполнены улицы, торговые центры, банки, аэропорты. Вопрос заключается в том, как с полной эффективностью применять цифровые системы для привлечения аудитории, повышения продаж и увеличить лояльность клиентов. В России интерес к использованию цифровых конструкций заметно возрос, несмотря на сложную экономическую обстановку. Появляется все больше новых креативных проектов в этом направлении, а также ведущей концепцией становится omnichannel, которая показывает привлекательность бренда с разных сторон.

На конференции была представлена модель будущего магазина, который из традиционного превращается в цифровой с возможностью взаимодействовать с покупателем в реальном времени. Также участники конференции отметили, что реклама, как таковая, покупателям уже неинтересна, главное правильно создать у людей эмоции и впечатления от бренда. Помимо плотной деловой программы собравшимся были представлены разработки цифровых технологий в действии: корпоративное телевидение, навигацию в торговых центрах, управление дисплеями, интерактивные инсталляции и другие новинки. Подробный отчет о конференции можно найти на сайте.
Digital реклама Экономика Наружная реклама