Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Обсуждение вопросов развития Indoor было организовано ассоциацией IN+OUT

В начале октября платформой Outdoor.ru совместно с Outdoor Media была организована, проходящая каждый год, встреча под лозунгом улучшения интерактивных коммуникаций с непосредственным потребителем.

Интересным решением на данной встрече было проведение четырех мозговых штурмов, темой которых было раскручивание indoor. Организатором их являлась Ассоциация IN+OUT. В обсуждении приняли активное участие представители Indoor-рынка, среди участников обсуждения были и сами рекламодатели.

Показанный в начале конференции видеоролик дал старт обсуждениям, проходящими между четырьмя компаниями, среди них и был проведен мозговой штурм по вопросам, затронутым в обсуждении.

Одна из групп, во главе которой был Алексей Омельченко – глава indoor-секции АКАР дала старт обсуждению вопроса: "Что является индором?" Итогом стало решение называть таким словом рекламу, которая располагается на пространствах закрытого типа и в помещениях.

Также обсуждались вопросы стандартов рекламной отрасли, ведь не все может быть систематизировано, и что сама система стандартов не должна создавать проблемы и сложности.

Была поднята тема нужности Indoor рекламодателям, и озвучивалось мнение, что при понимании ценности этой рекламы она может стать базовым элементом в медиамиксе рекламы.

Интересным стало обсуждение карты рынка, на которой должна быть максимальная информация, и тогда она станет удобным инструментом. Были обсуждены и другие вопросы, важные для данной отрасли.

После таких обстоятельных обсуждений были подведены итоги, был обмен комментариями, и было высказано предложение продолжить работу над всеми проектами в рамках ассоциации.
Транзитная реклама Аналитика