В рамках сотрудничества между Русфондом и оператором рекламы на транспорте, TMG была запущена уникальная рекламная кампания, которая в этом году охватила три крупных города России: Москву, Санкт-Петербург и Уфу. Эта инициатива не только призвана привлечь внимание к важным социальным проблемам, но и создать позитивную атмосферу в городском пространстве.
С момента своего запуска в июле текущего года и до конца 2015 года кампания вовлекла в себя 350 автобусов, которые стали не просто средством передвижения, но и мобильными площадками для популяризации важных сообщений. Главными форматами размещения стали полное брендирование автобусов и стикеры внутри салона.
Каждый автобус, участвующий в кампании, стал не просто объектом рекламы, но и символом доброты и внимания к окружающим. Яркие и привлекательные дизайны привлекают взгляды пассажиров и прохожих, а внутренние стикеры напоминают о важности поддержки нуждающихся и внимания к социальным вопросам.
Благодаря такой нестандартной рекламной кампании, каждый пассажир, садясь в автобус, получает не только возможность доехать до места назначения, но и частичку позитива и вдохновения. Русфонд и TMG демонстрируют, что реклама на транспорте может быть не только эффективным инструментом продвижения, но и средством социальной ответственности и поддержки благотворительных инициатив.