Проекты типа Ambient считаются самыми востребованными инструментами у рекламодателей. Именно с их помощью можно добиться коммутации с аудиторией.Отличный вариант – проездной билет Московского метрополитена. Билеты ежедневно попадают сотням человек, среди которых коренные жители города, приезжие и не только.
Такой «бумажный носитель» постепенно стал терять свою популярность, может ли быть такое, что это изменится в положительную сторону? Компания «Мосгортранс» много лет назад уже печатала рекламу на проездных билетах наземного общественного транспорта столицы.
Чуть позднее такие рекламные данные стали появляться практически на всех билетах, которые выпускались предприятием. Статистические исследования тех лет показали то, что третья часть целевой аудитории заметила предложения о рекламах и услугах. Крупнейшими российскими компаниями активно задействовался этот инструмент. Например, известное предприятие билайн в 2008 году распространяли рекламу о тарифе, именуемом «Монстр общения.
С тех пор такие фирмы, как МТС и М.видео тоже пользовались таким методом. Рекламные операторы активно рассказывали о своих товарах, услугах, предложениях, тарифах. С течением времени на билетах печатали в основном социальную рекламу, а также поздравления на государственные праздники с применением тематического дизайна.
Такой формат степенно утратил свои свойства и преимущества, но в последние годы стали появляться навязчивые идеи о его возрождении. С наступлением 2015 года руководством московского метрополитена было принято решение о том, что реклама на билетах будет возрождена, а будет ли она успешна, покажет время. Однако, разработчики уверены в ее эффективности на 100%.
Такой «бумажный носитель» постепенно стал терять свою популярность, может ли быть такое, что это изменится в положительную сторону? Компания «Мосгортранс» много лет назад уже печатала рекламу на проездных билетах наземного общественного транспорта столицы.
Чуть позднее такие рекламные данные стали появляться практически на всех билетах, которые выпускались предприятием. Статистические исследования тех лет показали то, что третья часть целевой аудитории заметила предложения о рекламах и услугах. Крупнейшими российскими компаниями активно задействовался этот инструмент. Например, известное предприятие билайн в 2008 году распространяли рекламу о тарифе, именуемом «Монстр общения.
С тех пор такие фирмы, как МТС и М.видео тоже пользовались таким методом. Рекламные операторы активно рассказывали о своих товарах, услугах, предложениях, тарифах. С течением времени на билетах печатали в основном социальную рекламу, а также поздравления на государственные праздники с применением тематического дизайна.
Такой формат степенно утратил свои свойства и преимущества, но в последние годы стали появляться навязчивые идеи о его возрождении. С наступлением 2015 года руководством московского метрополитена было принято решение о том, что реклама на билетах будет возрождена, а будет ли она успешна, покажет время. Однако, разработчики уверены в ее эффективности на 100%.