Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Особенности памятника посвященного пропавшим детям

Высшая награда Effie Awards 2014 присвоена кампании с лозунгом «медлить значит хоронить». Это вид социальной рекламы, разработанной оригинальным агентством TWIGA. Она была посвящена отряду добровольцев, именуемому «Лиза Алерт».

Именно «шоковая коммуникация» позволила авторам проекта добиться донесения важной мысли и особо полезной информации до огромнейшей аудитории людей. Агентство TWIGA сотрудничая с представителями поискового отряда, выяснили, что им приходится сталкиваться с некоторыми проблемами, причем достаточно часто. Например, родственники пропавших людей, прежде, чем обратиться спросьбой о помощи сначала ждут несколько дней, что позволяет упустить самое драгоценное – время.

За год до того, как была активирована кампания «медлить значит хоронить» представителями МВД был выпущен приказ о том, что нужно уничтожить миф о выжидании трех суток с момента пропажи. Этот документ вступил в силу моментально, и он подтверждает тот факт, что подавать заявление о продаже можно уже спустя 15 минут после того, как обнаружено, что человек пропал.
Общество