В метро города Москва с 2015 году будут запущены поезда, внешняя сторона которых будет оклеена рекламными плакатами. Об этом сообщил заместитель начальника подземки Юрий Дегтярёв. Данное решение руководства метрополитена позволит получить дополнительный доход.
Для того, чтобы выбрать оператора для брендирования вагонов, был объявлен конкурс.
В 2014 году на Люблинско-Дмитровской линии запустили первый поезд, на вагонах которого была размещена реклама. Проект разработан рекламным агентством ArenaMagicBox.
РА «Нью-Тон» так же принимало участие в запуске кампании. Агентство ведет переговоры с руководством метрополитена о запуске брендированных поездов на разных ветках. Однако сроки размещения не раскрывают.
Для того, чтобы выбрать оператора для брендирования вагонов, был объявлен конкурс.
В 2014 году на Люблинско-Дмитровской линии запустили первый поезд, на вагонах которого была размещена реклама. Проект разработан рекламным агентством ArenaMagicBox.
РА «Нью-Тон» так же принимало участие в запуске кампании. Агентство ведет переговоры с руководством метрополитена о запуске брендированных поездов на разных ветках. Однако сроки размещения не раскрывают.