Почему бы не провести мастер-класс для творческих людей весной 2013 года? Почему нет? Дебют проекта состоялся Москве.
Мастерская под лозунгом «WHY NOT?» объединяет юных и талантливых специалистов, а также людей, которые работают в рекламном бизнесе. На многочисленных мастер-классах профессионалы делились своим опытом по созданию креативных рекламных кампаний. В рамках данного проекта можно было представить и обсудить свои маркетинговые решения.
Одним из партнеров проекта в этом году стала финская косметическая компания Lumene, которая провела для участников краткую презентацию своего косметического бренда Naturalcode для всех девушек.
Больше 3-х лет компания GLOBAL POINT участвует в «WHY NOT?» в городе Санкт-Петербурге. Данное событие является массовым, традиционным и важным для людей, которые только начинают работать в рекламной сфере.
Некоторые участники являются очень талантливыми ребятами, они были приглашены в команду компании, что может быть отличным стартом карьеры.
Мастерская под лозунгом «WHY NOT?» объединяет юных и талантливых специалистов, а также людей, которые работают в рекламном бизнесе. На многочисленных мастер-классах профессионалы делились своим опытом по созданию креативных рекламных кампаний. В рамках данного проекта можно было представить и обсудить свои маркетинговые решения.
Одним из партнеров проекта в этом году стала финская косметическая компания Lumene, которая провела для участников краткую презентацию своего косметического бренда Naturalcode для всех девушек.
Больше 3-х лет компания GLOBAL POINT участвует в «WHY NOT?» в городе Санкт-Петербурге. Данное событие является массовым, традиционным и важным для людей, которые только начинают работать в рекламной сфере.
Некоторые участники являются очень талантливыми ребятами, они были приглашены в команду компании, что может быть отличным стартом карьеры.