Нейромаркетинг является научной дисциплиной, которая изучает, как нейрофизиологические процессы влияют на решения о покупке и использовании продуктов или брендов. Одной из основных задач нейромаркетинговых исследований является объяснение причин потребительского поведения.
Компания Total View, специализирующаяся на медийных услугах проводит исследования эффективности рекламных роликов в телевизионном формате, пресс-рекламы и интернет-рекламы с использованием методов нейромаркетинга. Для этого используются инструменты, такие как окулография (eye tracker), электроэнцефалография (ЭЭГ) и анализ мимики (face reading).
Окулография позволяет проводить анализ при движении глаз, например, расширение или сужение зрачка, а также длительность взгляда, чтобы оценить интерес со стороны зрителя к просматриваемому материалу. Электроэнцефалограмма записывает сведения о мозговых волнах и затем отображает, насколько запоминаема реклама. Благодаря анализу мимики помогает определить уровень эмпатии или антипатии к контенту.
Эти исследования осуществляются в Total View AdInsight при непосредственной поддержки "Лаборатории мозга". Оценка рекламы в данном формате позволяет получить реальную реакцию человека на объявление, в отличие от опросов, групп или глубинных интервью, где респондент может подвергаться действию группы или модератора, и не всегда дает объективную оценку эмоциям.
Если точно знать о причинах, по которым некоторая реклама очень нравится, а другая не симпатична, поможем не допустить ошибок и сократить объем рекламы, сохраняя при этом ее эффективность с точки запоминаемости, заметил Влад Иванов, который занимает должность директора по стратегическому планированию, и Александровская Анна, которое представлен CEO агентства Total View.
Total View – медийное независимое агентство, оно занимается планированием рекламных кампаний, консалтинге и медиабаинге. Начиная с 2002 г. компания создает и воплощает медиастратегии, они созданы на основании понимания бизнеса заказчиков. Total View предлагает профессионализм, удобный сервис 24/7 и необходимые условия для своих заказчиков.
Компания Total View, специализирующаяся на медийных услугах проводит исследования эффективности рекламных роликов в телевизионном формате, пресс-рекламы и интернет-рекламы с использованием методов нейромаркетинга. Для этого используются инструменты, такие как окулография (eye tracker), электроэнцефалография (ЭЭГ) и анализ мимики (face reading).
Окулография позволяет проводить анализ при движении глаз, например, расширение или сужение зрачка, а также длительность взгляда, чтобы оценить интерес со стороны зрителя к просматриваемому материалу. Электроэнцефалограмма записывает сведения о мозговых волнах и затем отображает, насколько запоминаема реклама. Благодаря анализу мимики помогает определить уровень эмпатии или антипатии к контенту.
Эти исследования осуществляются в Total View AdInsight при непосредственной поддержки "Лаборатории мозга". Оценка рекламы в данном формате позволяет получить реальную реакцию человека на объявление, в отличие от опросов, групп или глубинных интервью, где респондент может подвергаться действию группы или модератора, и не всегда дает объективную оценку эмоциям.
Если точно знать о причинах, по которым некоторая реклама очень нравится, а другая не симпатична, поможем не допустить ошибок и сократить объем рекламы, сохраняя при этом ее эффективность с точки запоминаемости, заметил Влад Иванов, который занимает должность директора по стратегическому планированию, и Александровская Анна, которое представлен CEO агентства Total View.
Total View – медийное независимое агентство, оно занимается планированием рекламных кампаний, консалтинге и медиабаинге. Начиная с 2002 г. компания создает и воплощает медиастратегии, они созданы на основании понимания бизнеса заказчиков. Total View предлагает профессионализм, удобный сервис 24/7 и необходимые условия для своих заказчиков.