Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Ритмичные движения и дзен: Lego создала рекламную кампанию для взрослых

Компания Lego представила новую маркетинговую акцию под названием «Добро пожаловать взрослым», которая призывает людей использовать конструкторы Lego для того, чтобы находить моменты спокойствия и сосредоточенности в своей часто беспокойной жизни. Кампания была основана на результатах глобального исследования, проведенного Lego Group. Согласно данным исследования, 91% людей старшего поколения стрессуют хотя бы раз в год, 77% из них проверяют рабочую почту, даже во вне работы, а 64% испытывают тревожность о своей работе в нерабочее время.

Ранее компания проводила рекламные кампании, ориентированные на взрослую аудиторию, однако «Добро пожаловать взрослым» стала первой глобальной кампанией, которая полностью сфокусирована на потребностях этой группы. Джулия Голдин, директор по продуктам и маркетингу Lego Group, отметила: «Хотя дети всегда остаются в центре всего, что мы делаем, мы рады видеть, что любовь к Lego выходит за рамки возраста». Она также подчеркнула, что, учитывая сложность расслабления для взрослых, компания надеется с помощью своей кампании показать, как конструкторы Lego могут стать инструментом для снижения стресса и поиска гармонии в жизни.

Основная идея рекламной кампании выражена через слоган «Найди свое течение». Lego утверждает, что повторяющиеся и ритмичные действия при сборке конструктора создают состояние сосредоточенной расслабленности, схожее с медитативным состоянием дзен. В своем ассортименте компания предлагает более 90 различных наборов, которые специально разработаны с учетом интересов и потребностей взрослой аудитории.

Рекламная кампания была создана внутренним креативным агентством Lego и включает несколько коротких забавных роликов. В этих видео взрослые персонажи сталкиваются с повседневными трудностями и разочарованиями, после чего находят расслабление и умиротворение, собирая конструкторы Lego. Ролики сопровождаются закадровым голосом, выполненным в стиле старых рекламных дикторов 1950-х годов, а визуальный стиль сочетает элементы ретро и современности, создавая яркую и привлекательную атмосферу. Режиссером роликов выступил Кай Курве, а съемки были организованы компанией Hobby Film.

Кампания «Добро пожаловать взрослым» охватывает разнообразные каналы телевидение, интернет, наружную рекламу и магазины Lego по всему миру. Она уже начала приносить результаты: за первое полугодие 2021 года компания увеличила свои продажи на 43% по сравнению с прошлым годом, достигнув $3,6 миллиарда, а чистая прибыль выросла на 140%, составив $990 миллионов. Такой успех позволил Lego укрепить свои позиции на рынке, опередив таких крупных конкурентов, как Hasbro и Mattel.
Успешные кейсы