Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

3 рекламных щита или 1 брендирование транспорта?

Довольно часто от клиентов по телефону мы слышим вопрос на миллион. Что сработает лучше: 3 рекламных щита или 1 брендирование транспорта?


Зависит от того, хотите ли вы выкинуть деньги на ветер или чтобы реклама сработала?
Давайте копать дружно и немного глубже. 

Ваша компания – известный бренд или впервые открывшийся магазин? Где вы находитесь: центр города или спальный район? Какая цель у рекламной кампании: рассказать о новом товаре или услуге? Привлечь людей на распродажу?

Если в рекламном агентстве, в которое вы обратились, у вас не спросили этот стандартный минимум – бегите и не оглядывайтесь.

Наша команда задает подобные вопросы клиентам уже более 15 лет.

Сначала – мы внимательно изучаем информацию о вас, вашей компании и ваших целях, а потом отвечаем на ваши вопросы.

Не может быть однозначно правильного ответа на вопрос, выбрать то или другое. Существует рекламная стратегия, которой надо придерживаться.

Обращаясь к профессионалам, вы получаете несколько вариантов рекламной кампании именно для вас.

Наше рекламное агентство может предложить эффективный рекламный медиамикс, отвечающий вашим потребностям.

Наружная реклама Брендирование транспорта Успешные кейсы