Довольно часто от клиентов по телефону мы слышим вопрос на миллион. Что сработает лучше: 3 рекламных щита или 1 брендирование транспорта?
Зависит от того, хотите ли вы выкинуть деньги на ветер или чтобы реклама сработала? Давайте копать дружно и немного глубже.
Ваша компания – известный бренд или впервые открывшийся магазин? Где вы находитесь: центр города или спальный район? Какая цель у рекламной кампании: рассказать о новом товаре или услуге? Привлечь людей на распродажу?
Если в рекламном агентстве, в которое вы обратились, у вас не спросили этот стандартный минимум – бегите и не оглядывайтесь.
Наша команда задает подобные вопросы клиентам уже более 15 лет.
Сначала – мы внимательно изучаем информацию о вас, вашей компании и ваших целях, а потом отвечаем на ваши вопросы.
Не может быть однозначно правильного ответа на вопрос, выбрать то или другое. Существует рекламная стратегия, которой надо придерживаться.
Обращаясь к профессионалам, вы получаете несколько вариантов рекламной кампании именно для вас.