С начала лета идет широкая рекламная кампания по продвижению нового банка «Лето Банк», группы ВТБ, в регионы. Для всех, кто желает получить кредит наличными или потребительский, приобрести в рассрочку товары в магазинах-партнерах, в том числе и интернет-магазинах этот банк станет лучшим другом. Через его банкоматы можно легко оплачивать любые услуги и переводить деньги в иные банки или другим людям.
Рекламная кампания направлена на продвижение услуг банка обычным людям, потенциальным заемщикам, которых надо ознакомить с условиями кредитования и акциями от банка. Слоган для кампании звучит просто — Окунись в Лето! Кредит на любое желание. Проект охватывает все регионы России, а в качестве носителей используется огромное количество общественного транспорта.
Максимальную эффективность идее дает привязка к местным отделениям банка. Эта кампания показывает всю пользу выбора именно транзитной рекламы, которая задействовала широкий охват аудитории. Она не осталась незамеченной, поскольку получилась слишком масштабной по количеству регионов и используемых транспортных средств. Профессиональный подход к проведению кампании и серьезное отношение к работе региональных партнеров помогли решить все задачи по запуску кампании во всех городах и регионах в кратчайшие сроки.
Рекламная кампания направлена на продвижение услуг банка обычным людям, потенциальным заемщикам, которых надо ознакомить с условиями кредитования и акциями от банка. Слоган для кампании звучит просто — Окунись в Лето! Кредит на любое желание. Проект охватывает все регионы России, а в качестве носителей используется огромное количество общественного транспорта.
Максимальную эффективность идее дает привязка к местным отделениям банка. Эта кампания показывает всю пользу выбора именно транзитной рекламы, которая задействовала широкий охват аудитории. Она не осталась незамеченной, поскольку получилась слишком масштабной по количеству регионов и используемых транспортных средств. Профессиональный подход к проведению кампании и серьезное отношение к работе региональных партнеров помогли решить все задачи по запуску кампании во всех городах и регионах в кратчайшие сроки.