В столице возник первый в мире коллекторский сервис для работников рекламы и маркетинга. Каждый месяц возникают неприятные ситуации в сфере финансовой задолженности и оформления документов со стороны рекламодателей. По непонятным причинам происходит задержка оплаты проектов заказчиками, что создает финансовые проблемы для рекламных агентств в целом и лично для каждого специалиста. В связи с создавшимся положением был создан необычный проект, призванный помочь вернуть долги и восстановить справедливость.
Идея кампании состоит в том, что каждый работник рекламного бизнеса может отправить должнику необычную посылку от бабы Любы, которая начинает бороться с нерадивыми плательщиками своими способами. Она выпекает пироги с разными начинками и отправляет должникам с напоминаниями о стыде и совести. Помимо пирога с бессовестным сыром, беспринципной вишней и безответственным лососем, клиентам отправляются брошюры о соблюдении элементарной профессиональной этики. Организаторы считают свой проект немножко агрессивным, несколько абсурдным, но понятным любому и всякому. Таким образом проблему не решить моментально, говорят они, но можно хотя бы начать диалог.
Идея кампании состоит в том, что каждый работник рекламного бизнеса может отправить должнику необычную посылку от бабы Любы, которая начинает бороться с нерадивыми плательщиками своими способами. Она выпекает пироги с разными начинками и отправляет должникам с напоминаниями о стыде и совести. Помимо пирога с бессовестным сыром, беспринципной вишней и безответственным лососем, клиентам отправляются брошюры о соблюдении элементарной профессиональной этики. Организаторы считают свой проект немножко агрессивным, несколько абсурдным, но понятным любому и всякому. Таким образом проблему не решить моментально, говорят они, но можно хотя бы начать диалог.